Мой сайт
Понедельник, 30.06.2025, 17:30
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Август » 4 » Отзывы кто купил франшизу-лавка жизни. Франшиза
    23:47

    Отзывы кто купил франшизу-лавка жизни. Франшиза





    отзывы кто купил франшизу-лавка жизни
    Гость_Tulip_*
    • Гости

    Отправлено 08 September 2005 - 22:21

    Да, очень интересная тема.
    Я новичок в бизнесе, но на мой взгляд франчайзинг - это возможной путь с небольшим начальным капиталом. Как вы думаете?
    Достоинств много, о них все говорят открыто, а как насчет недостатков. Если кто уже сталкивался с этим, каково ваше мнение?

    Вот например, "Лавка Жизни"

    На первый взгляд - хороший вариант. А вы как думаете?

    Просто ищу способ начать бизнес, заработать немного, чтобы заниматься тем бизнесом, каким бы я хотела.

    Гость_b2y_*
    • Гости

    Отправлено 23 October 2005 - 21:54

    Франчайзинг - штука сложная. Все определяет цель. Если у Вас есть идея, и о ней с достаточно высокой долей вероятности можно сказать , что она перспективная - то забудьте о франчайзинге и делайте СВОЕ дело и будьте РЕАЛЬНЫМ ХОЗЯИНОМ своего положения. Если у Вас таковой идеи нет, но деньги и желание заняться коммерцией есть, а также желание минимизировать риски превалдирует над удовольствием от "свободного экономического полета", то франчайзинг - это как раз то, что Вам нужно.

    • Гости

    Отправлено 24 October 2005 - 16:22

    Спасибо Вам за ответ, я так понимаю, я становлюсь наемным рабочим, предпринимятелем работающим на себя, в кавычках?
    А вообще, вот полное определение франшизы -

    англ. franchise

    А. Право осуществлять определенную экономическую деятельность с использованием принципа франчайзинга, закрепленное договором, соглашением. При невыполнении условий Ф. договор может быть аннулирован.

    Б. Компания, действующая на принципах франчайзинга.

    В. Условие договора страхования, согласно которому страховщик освобождается от возмещения убытков, не превышающих определенной денежной суммы или процента от стоимости застрахованного имущества.

    Гость_panadol_*
    • Гости

    Отправлено 24 October 2005 - 22:39

    Дело, безусловно, хорошее. Главное определиться, что ж больше всего нравится и на что хватит денег. Потом прикинуть примерную рентабельность дела.

    Гость_LEONID_*
    • Гости

    Отправлено 22 February 2006 - 15:39

    Здравствуйте, меня интересует Ваше мнение о "Лавке Жизни", кидалово это или нет? Я живу в Ленинградской области и этих лавок я не видел, хотя реклама говорит, что у них более 5000 точек по России, ответьте пожалуйста, что это за фирма, реальна ли она или это очередной развод в Сети?

    Гость_alexdream_*
    • Гости

    Отправлено 22 February 2006 - 15:46

    Обратите внимание на цену франшизы! У меня лично сомнения возникли по поводу Лавки...

    Гость_YDенис_*
    • Гости

    Отправлено 06 March 2006 - 10:36

    Обратите внимание на цену франшизы! У меня лично сомнения возникли по поводу Лавки...



    Да я тоже посмотрел на цену, 100 000долл, дак ведь можно за такие деньги и себя раскрутить(я про салон красоты)
    Гость_Руслан Фролов_*
    • Гости

    Отправлено 09 March 2006 - 05:20

    Достоинства франчайзинга:

    - Вы приобретаете готовый раскрученный бренд, систему маркетинга и управления. То есть не нужно изобретать велосипед. Просто покупате его и едете на нем.

    Минусы франчайзинга:

    - Такой "велосипед", как правило, стоит дорого.
    - За пользование "велосипедом" вы периодически отчисляете определенную абонентскую плату владельцу сети, причем вне зависимости от того, принес ли вам этот "велосипед" прибыль или нет.
    - Доход от франчайзинга не гарантирован - ведь все зависит от того, кто сел за руль этого "велосипеда".

    Успеха Вам! И помните:

    /"Экономическая ценность сети равна квадрату количества пользователей" - Закон Меткалфа/

    Гость_Bizdude_*
    • Гости

    Отправлено 09 March 2006 - 06:17

    Есть хорошая статистика по старт-апам бизнеса, которая говорит о том, что франчайзинг всё-таки эффективен для обоих сторон. (см. прикреплённый файл)

    По сути, открывая какое-либо дело, предприниматель идёт на риск. Зачастую (по неимению опыта) этот риск слишком велик. Поэтому, если уж Вы согласны рисковать своими кровными, то почему бы не "доплатить" чтобы уменьшить этот самый риск.

    Отчисления, как правило, производятся именно в % от оборота (если не включены в стоимость поставок сырья и т.д.) + иногда бывают обязательными.

    Франшиза не даёт гарантии успеха, она просто повышает шансы.

    Я бы нарисовал такую схему. При отсутствии опыта человек покупает франшизу, начинает своё дело, далее, если он решил идти в рост (клонировать бизнес), то он просто не покупает франшизу на новые объекты (некоторые так же выводят объекты из под франшиз, но это не всегда возможно и не есть очень хорошо с моральной точки зрения). Это, на мой взгляд - идеальная схема.

    Ну и ещё один плюс. Зачастую, франшизы предлагают виды бизнеса, возможные для "клонирования". Это очень важный фактор, даже если он на 1й взгляд таким не кажется. При удачном раскладе Вам, вероятнее всего, захочется расти. И вот представьте, что если Вы купили/создали бизнес, который невозможно скопировать, то Вы, по сути, вырасти не можете. (Зачастую к этому относятся бизнесы, построенные на личных качествах предпринимателя, либо те, где его личные качества играют весомую роль).

    Такие вот мысли...

    Прикрепленные изображения


    Гость_Goia_*
    • Гости

    Отправлено 25 December 2006 - 20:33

    Да, очень интересная тема.
    Я новичок в бизнесе, но на мой взгляд франчайзинг - это возможной путь с небольшим начальным капиталом. Как вы думаете?
    Достоинств много, о них все говорят открыто, а как насчет недостатков. Если кто уже сталкивался с этим, каково ваше мнение?

    Вот например, "Лавка Жизни"

    На первый взгляд - хороший вариант. А вы как думаете?

    Просто ищу способ начать бизнес, заработать немного, чтобы заниматься тем бизнесом, каким бы я хотела.


    Я бы не советовала вам создавать какой-либо бизнес только для того, чтобы заработать денег на тот бизнес, который вам нравится. Лучше заработайте эти деньги, работая как наемный работник, на работе, короче. Просто любой бизнес требует того, чтобы в нем (в этой области) очень хорошо разбирались, иначе у вас ничего не получится. И если у вас не будет, так скажем любви, к этому бизнесу, вы просто потеряете и деньги, и время.
    Лучше устройтесь на работу, заработайте денег и сразу займитесь тем, что нравится.
    Гость_streker_*
    • Гости

    Отправлено 25 December 2006 - 22:25

    Да, с франшизами не все так просто, как кажется. Во первых, сама франшиза может стоить довольно дорого, так что сомнительна привлекательность для человека с ограниченным капиталом. Например, франшиза SELA (не самый крутой одежный бренд) стоит 200 килобаксов. Дешевые бренды могут не дать желаемого эффекта, изобретенный свой бренд будет впоолне конкурентноспособным. Можно кстати действительно, придумать собственный бренд, разработать оригинальный стиль, который будет вызывать субъективное впечатление сетевого бизнеса (не путать с маркетингом :P ) и этим создавать интерес у покупателя. Далее, владелец франшизы обычно предъявляет специальные требования к уровню торговых точек и т.п., поэтому отдав последее на франшизу, можно просто не потянуть требуемый формат. Таже SELA например, требует размещение своих магазинов в престижных площадях торговых центров среднего класса. А вот для магазинов под купленный ими бренд ZIMALETTO (да, да, из сериала :grin: ), уже необходимо иметь престижные площади в центрах высшего класса. Правда, к их чести, роялти по франшизам у них отсутствуют... Ну, а если сказанное не проблема, то можно наслаждаться достоинствами франчайзинга, разумеется если умеешь ездить на велосипеде, как говорили выше...
    Гость_Psyon_*
    • Гости

    Отправлено 26 December 2006 - 01:04

    Интересно рассмотреть такую тему как франшиза.
    Плюсы, минусы.
    Какие подводные камни.
    Прибыль.
    Что лучше покупать на ваш взгляд.
    Ведь с недостаточно высоким капиталом можно начать с нее. Посмотрел на сайтах, вроде интересно.
    Стоит ли другим с этого начинать?
    Спасибо.
    Подробнее о франшизе можно найти в поисковике.
    Спасибо. :arrow:

    Мне в падлу читать всю тему.
    Могу развеять ваши мысли в плане- небольших вложений!
    Открла моя знакомая магазин Бенетон,вложила порядка 200000у.е.!Это не МОСКВА!
    Каждый болтик который стоит немыслимых денег,нужно было заказывать с Италии!
    Гость_domano_*
    • Гости

    Отправлено 26 December 2006 - 20:57

    Да, с франшизами не все так просто, как кажется. Во первых, сама франшиза может стоить довольно дорого, так что сомнительна привлекательность для человека с ограниченным капиталом. Например, франшиза SELA (не самый крутой одежный бренд) стоит 200 килобаксов. Дешевые бренды могут не дать желаемого эффекта, изобретенный свой бренд будет впоолне конкурентноспособным. Можно кстати действительно, придумать собственный бренд, разработать оригинальный стиль, который будет вызывать субъективное впечатление сетевого бизнеса (не путать с маркетингом :P ) и этим создавать интерес у покупателя. Далее, владелец франшизы обычно предъявляет специальные требования к уровню торговых точек и т.п., поэтому отдав последее на франшизу, можно просто не потянуть требуемый формат. Таже SELA например, требует размещение своих магазинов в престижных площадях торговых центров среднего класса. А вот для магазинов под купленный ими бренд ZIMALETTO (да, да, из сериала :grin: ), уже необходимо иметь престижные площади в центрах высшего класса. Правда, к их чести, роялти по франшизам у них отсутствуют... Ну, а если сказанное не проблема, то можно наслаждаться достоинствами франчайзинга, разумеется если умеешь ездить на велосипеде, как говорили выше...


    Откуда такие данные как 200000??? Не надо путать стоимость франшизы с необходимыми инвестициями.
    Стоимость франшизы SELA - 0. Это товарный франчайзинг, они заинтересованы в продаже своего товара. Роялти - 0. Рекламный взнос - 2% от оборота. А что касается инвестиций,то они составляют 35000 не считая затрат на помещение (вилка большая - аренда, покупка, "убитость" помещения и т.д.) Данные из Каталога франшиз 2007 (Украина). Сомниваюсь, что данные цифры сильно отличаются от тех которые предлагаются российским предпринимателям. Кому надо могу скинуть электронную версию Каталога на мэйл.
    Гость_domano_*
    • Гости

    Отправлено 26 December 2006 - 21:04

    Мне в падлу читать всю тему.
    Могу развеять ваши мысли в плане- небольших вложений!
    Открла моя знакомая магазин Бенетон,вложила порядка 200000у.е.!Это не МОСКВА!
    Каждый болтик который стоит немыслимых денег,нужно было заказывать с Италии!


    Вложения при покупке франшизы могут быть как 5000 так и 1500000 у.е. В Киеве тоже открыты два франчайзинговых магазина, вложения в каждый из которых не менее 500000у.е. Ну так это Gucci и Burberry. Дизайнеры, каждый гвоздик и т.д. из-за бугра. Вместе с тем уже открыто более 100 франчайзинговых магазинов Джинсы Суперцена , инвестиции от 15000у.е. Разница есть? То же самое и с общепитом. Одно дело открыть точку Стардогс, совсем другое - Якитория...
    Гость_Alek_*
    • Гости

    Отправлено 13 September 2007 - 15:27

    Откуда такие данные как 200000??? Не надо путать стоимость франшизы с необходимыми инвестициями.
    Стоимость франшизы SELA - 0. Это товарный франчайзинг, они заинтересованы в продаже своего товара. Роялти - 0. Рекламный взнос - 2% от оборота. А что касается инвестиций,то они составляют 35000 не считая затрат на помещение (вилка большая - аренда, покупка, "убитость" помещения и т.д.) Данные из Каталога франшиз 2007 (Украина). Сомниваюсь, что данные цифры сильно отличаются от тех которые предлагаются российским предпринимателям. Кому надо могу скинуть электронную версию Каталога на мэйл.



    Кстати, в продолжене темы, интересовался ли кто-нибудь франшизой в "Форнетти" (сеть горячих выпечек с замороженных полуфабрикатов)??? Для старта нужно около 3000$, но бизнес-план, который они дают, не совсем правдоподобный... Что-бы быть окупаемым, нужно в день продавать больше 30 кг выпечки (а это около 1700 шт. выпечек весом в 15-20 г)??? Может кто-нибудь знает приблизительный объем продаж Форнетти??

    Отправлено 19 February 2008 - 12:21

    Кстати, в продолжене темы, интересовался ли кто-нибудь франшизой в "Форнетти" (сеть горячих выпечек с замороженных полуфабрикатов)???

    На мой взгляд рынок форнетти уже переполнен и нет никакой гарантии что завтра возле Вашего киоска не появится 10 таких же с надписью ФАРНЕТИ
    • 0

    Отправлено 05 November 2008 - 16:01

    Ребятки, кто может что-то сказать о таких франшизах ТМ "Гаряча штучка", "Хвилинка", "Румяночка" и т.п. Какова стоимость? Может кто-то даст ссылку где можно почитать подробней об этих франшизах! Спасибо

    • 0

    Отправлено 12 April 2009 - 17:22

    общепит вечный!


    Солидарен! Статистика говорит о том, что продажи остались на предкризисном уровне и даже выросли.
    Спрос на одежду явно упал. Разве, что женщины - они будут покупать))
    Мужик прячется от кризиса в бутылке, грубо. Но факт, - сейчас водочные брэнды хорошо зарабатывают, в отличии от вина и более дорогих напитков. А женщина снимает стрэсс походом в магазин.
    • 0


    Источник: biznet.kiev.ua
    Просмотров: 8640 | Добавил: njoideas | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0